Общественная приемная

Личный прием граждан по общим вопросам или по вопросам качества предоставляемых услуг и сервиса осуществляется директором компании, а также руководителями региональных подразделений EMS Russian Post в соответствии с установленным графиком:

- вторая среда каждого месяца (16.00-18.00) – прием пользователей услугами;


- четвертая среда каждого месяца (16.00-18.00) – прием работников компании.

Личный прием граждан директором EMSRussianPost осуществляется по адресу: 119454, г. Москва, пр. Вернадского, д. 18 (вход с торца здания). Руководители подразделений EMSRussianPost в регионах проводят личный прием граждан по адресам расположения обособленных структурных подразделений (с адресами можно ознакомиться по ссылке http://www.emspost.ru/ru/contacts/in_regions_of_russia/).

Сведения о порядке записи на прием

Запись на личный прием к директору EMS Russian Post осуществляется ежедневно в рабочие дни с 10-00 до 13-00 по телефону (495) 956-08-08, доб. 102. 

Порядок личного приема граждан

Основанием для приема граждан может стать устное или письменное обращение. В том числе в случаях, если:

  • если имеются документально подтвержденные свидетельства неоднократных обращений заявителя, на которые не были предоставлены ответы в установленном порядке;
  • если после рассмотрения обращения ответ не урегулировал и не исчерпал вопросы, содержащиеся в нем. В данном случае обращение рассматривается как повторное, и по результатам рассмотрения обращения предоставляется в ответ в письменной форме.


Обращения граждан о личном приеме рассматриваются лицом, осуществляющим их регистрацию, на соответствие следующим требованиям:

  • просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;
  • интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции EMS Russian Post;
  • обращение гражданина в случае необходимости должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
  • обращение гражданина, а также представляемые гражданином материалы не должны содержать нецензурных выражений, а также выражений оскорбляющих честь и достоинство других лиц.

В случае если обращение гражданина (устное или письменное) не соответствует вышеприведенным требованиям, ему может быть отказано в приеме с разъяснением причины отказа.

Дата, место и время приема гражданина доводится до сведения обратившегося гражданина по контактным каналам связи.

Запись на личный прием к директору EMS Russian Post осуществляется при наличии у гражданина аргументированных возражений на ранее принятое решение (полученный ответ) по аналогичному обращению, рассматриваемому на уровне руководителей дирекций и заместителей директора EMS Russian Post.

При личном обращении гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.